- г. Самара, ул. Верхне-Карьерная д. 4
Данный тип задвижек используется не только как эффективное оборудование для воды, но и для многих других неагрессивных и полуагрессивных сред.
Роль и виды задвижек
Запорно-трубопроводная арматура - весьма сложная конструкция, от качества работы которой зависит многое. По этой причине задвижки требуют к себе максимально пристального внимания от производителей, чтобы их долговечность и прочность как минимум соответствовали аналогичным показателям трубопровода.
Задвижки бывают параллельными и клиновыми. Клиновые задвижки - это запорные устройства, в которых перекрытие прохода обеспечивается за счет сдвига затвора перпендикулярно потоку. Данный тип задвижек востребован при транспортировке воды, пара, аммиака и некоторых нефтепродуктов, в том числе и чистой нефти. Уплотнительные поверхности на клиновых затворах располагаются под углом относительно друг друга. Клин задвижки бывает цельным и жестким, цельным и упругим, а также может состоять из пары дисков, покрывающихся высоколегированной сталью. Хорошим примером продукции данной группы является задвижка клиновая 30с41нж, отличающиеся не только долговечностью, но и повышенной прочностью конструкции. Очень удобным отличием клиновых задвижек можно назвать то, что есть возможность осуществлять замену сальниковой набивки прямо в процессе эксплуатации.
В качестве запорных устройств используются стальные задвижки различных диаметров, которые применяются для перекрытия жидких и газообразных потоков в условиях частых перепадов давления.
Фланцевая параллельная задвижка 30ч6бр, которая оснащена выдвижным шпинделем и изготовлена из чугуна, представляет собой запорное устройство, в чьи функции входит полное включение и отключение потока среды. Задвижка 30ч6бр может быть использована для таких сред, как вода или пар температурой до 225°С и при давлении, не превышающем 10 кгс/см.кв., возможно применение задвижки 30ч6бр в канализационных трубопроводах.
Задвижка 30ч6бр монтируется на горизонтальный трубопровод с параметрами сечения Ду-50, 80, 100, 125, 150, 200, 250, 300, 350, 400 вверх маховиком, чтобы шпиндель располагался вертикально. На вертикально расположенном трубопроводе задвижка 30ч6бр устанавливается плашмя, так что шпиндель принимает горизонтальное положение. В обоих случаях тип присоединения задвижки к трубопроводу фланцевый, согласно требованиям ГОСТ 12815-80.
Корпус задвижки 30ч6бр выполнен из серого чугуна, для уплотнения затвора применяется латунь, а в качестве уплотнителя шпинделя - сальниковая набивка. Затвор задвижки 30ч6бр герметизирован по классу D, что установлено стандартом ГОСТ 9544-93. Для задвижки 30ч6бр предусмотрено ручное управление процессами закрывания-открывания, производимыми при помощи махового колеса.
Давление условное Ру: 10 кгс/см2 (1,0МПа).
Температура рабочей среды 0 С, не более: + 225 С.
Рабочая среда: вода, пар.
Тип присоединения: фланцевое с присоединительными размерами по ГОСТ12815-80.
Класс герметичности по ГОСТ 9544-93: "С" , "D".
Материал корпуса: чугун.
Материал уплотнения затвора: латунь.
Тип рукоятки:маховик.
| Страна производитель: | Россия |
| Артикул | 19323 |
Доставка этого товара в пределах г. Самара - 350 руб.
При единовременном заказе климатической техники на сумму 10 000 рублей доставка в пределах города Самара осуществляется БЕСПЛАТНО!
При единовременном заказе торгово-технологического обордования на сумму 30 000 рублей доставка в пределах города Самары осуществляется БЕСПЛАТНО!





























