Поиск товара по наименованию или артикулу

Гарантия на контрольно-кассовое оборудование

Способы онлайн оплаты
Мы в социальных сетях

1.   Гарантия на оборудование

На контрольно-кассовую технику предоставляется гарантия один год, основанием которой является гарантийный талон, выданный компанией «Элвес», данная гарантия действует до ВВОДА в эксплуатацию авторизованным сервисным центром (АСЦ), т.е. до фискализации фискального накопителя (ФН) и получения карточки регистрации, далее гарантия от даты ввода контрольно-кассовой техники (ККТ) от 6 месяцев до 12 месяцев в зависимости от условий гарантии завода-производителя кассы, данная информация указана в гарантийном талоне, а при его отсутствии на сайте завода-поставщика.

Компания «Элвес» является авторизованным сервисным центром (АСЦ) по контрольно-кассовой технике (ККМ) у многих торговых марок, мы сотрудничаем исключительно с генеральными дистрибьюторами контрольно-кассовой техники (ККТ) на территории России, поэтому при покупке контрольно-кассовой техники (ККТ) Вы можете рассчитывать на гарантийное обслуживание в нашем сервисном центре практически всех торговых марок контрольно-кассовой техники (ККМ).

Длительность гарантийного периода не зависит от того факта, что оборудование не используется. Для исполнения производителем гарантийных обязательств и обеспечения наибольшего срока службы данного изделия, производитель предусматривает его обязательное ежемесячное техническое обслуживание.

При выполнении ремонтных работ в компании «Элвес» предоставляется гарантия в 1 месяц, при оплате расходных материалов, не входящих в гарантию (информация о расходных материалах указана в гарантийном талоне, а при его отсутствии на сайте производителя в графе: Гарантия).

2.   Условия гарантии на оборудование

Бесплатный ремонт производится только в течении гарантийного срока, который начинается с даты ввода контрольно-кассовой техники (ККТ) в эксплуатацию авторизованным сервисным центром (АСЦ).

Все пломбы/наклейки/стикеры/таблички, содержащие уникальные номера составных частей Оборудования и позволяющие идентифицировать принадлежность составной части к конкретной поставке, должны быть сохранены в обязательном порядке.

Гарантия не распространяется на узлы и части оборудования, требующие периодической замены в ходе обычной эксплуатации, такие как отрезчики, термоголовки и устройства печати, внешние блоки питания, аккумуляторы и батарейки, провода и кабели, а также компоненты перечисленных узлов и частей.

Оборудование снимается с гарантии и бесплатный гарантийный ремонт не производится в следующих случаях:

-  Оборудование имеет следы постороннего вмешательства при попытке несанкционированного ремонта либо прошивки неавторизированным сервисным центром, не аккредитованным компанией-производителем

-  Нарушены гарантийные пломбы (фирменные наклейки с серийным номером и/или датой) снаружи или внутри корпуса Оборудования;

-  Неисправность Оборудования вызвана прямым или косвенным механическим, химическим, термическим или физическим вмешательством, воздействием излучения, агрессивных или нейтральных жидкостей, газов или иных сред, токсических или биологических сред, а также любых иных факторов искусственного или естественного происхождения, за исключением случаев, когда такое воздействие допускается условиями эксплуатации Оборудования;

-  Неисправность Оборудования вызвана попаданием внутрь корпуса посторонних предметов, веществ, жидкостей, насекомых и т.д.;

-  Неисправность вызвана обновлением внутреннего программного обеспечения, установленным потребителем либо сервисным центром, не аккредитованным компанией-производителем;

-  Неисправность (включая повреждения поверхностей товара) возникла после передачи Оборудования потребителю и вызвана неправильным и/или небрежным обращением, транспортировкой, обслуживанием, использованием и хранением Оборудования со стороны потребителя;

-  Оборудование имеет дефекты, возникшие в результате ненадлежащих условий эксплуатации (короткие замыкания, перегрузки, механические, электрические и тепловые повреждения, замятые контакты, трещины, сколы, следы ударов или другого механического воздействия и т.д.);

-  Неисправности вызваны нарушением процедуры обновления программного обеспечения Оборудования, в частности программным сбоем непосредственно в процессе обновления, вызванным выключением питания и скачками напряжения;

-  Неисправность вызвана неправильной установкой, подключением и/или настройкой оборудования, в частности повреждениями, вызванными подключением товара к источникам питания, не соответствующим стандартам параметров питающих, телекоммуникационных, кабельных сетей и других подобных внешних факторов.

Для обеспечения длительной и качественной работы оборудования ему необходимо минимальное ежемесячное техническое обслуживание. Периодическое техническое обслуживание необходимо проводить 1 - 2 раза в год. Оборудование, вышедшее из строя по причине дефектов, связанных с не проведением техобслуживания в течении гарантийного срока, подлежит бесплатному гарантийному ремонту.

3.   Гарантия на ремонтные работы

Гарантия на ремонтные работы составляет 1 месяц с даты передачи оборудования клиенту. Гарантия распространяется на работоспособность замененного или отремонтированного элемента, а также на примененный расходный материал при осуществлении данного типа работ.

4.   Техническое обслуживание(«Т.О.»)

Техническое обслуживание осуществляется нашим авторизованным сервисным центром (АСЦ). Техническое обслуживание (Т.О.) не входит в перечень работ, выполняемых бесплатно в рамках гарантийных обязательств.

Техническое обслуживание (Т.О.) включает в себя проведение следующих работ: проверка работоспособности контрольно-кассовой техники (ККТ), окончание срок действия фискального накопителя и договора с оператором фискальных данных, проверка наличия всех обновлений, связанных с 54-ФЗ.

Техническое обслуживание (Т.О.) проводится либо один раз в месяц, либо раз в квартал:

Техническое обслуживание ККМ тариф "Надежный" - 490р./мес. [код 301]

Техническое облуживание ККМ тариф "Эконом"w– 900р./кварт. [20723]

Более подробные условия прописаны в Договоре на обслуживание контрольно-кассовой техники (ККТ), заключаемым при необходимости облуживания.