Поиск товара по наименованию или артикулу

Автоматизация бизнес-процессов

Способы онлайн оплаты
Мы в социальных сетях

Вам знакома ситуация, когда объемы бизнеса растут, а штат сотрудников не справляется с задачами? Вы пробовали обучать персонал эффективной работе, но люди рано или поздно уходят из компании и уносят свои знания с собой? Как результат, квартальные показатели падают и топ-менеджмент не доволен?

В условиях новой экономики, где ручной труд трансформируется в труд машины, торговым компаниям приходится постоянно искать новые решения для автоматизации бизнеса.

Ниже приводятся этапы проведения переоборудования в торговле, а также примеры предприятий, где можно проводить комплексное переоснащение в 1С и внедрять новые процессы.

Как проводится автоматизация:

  • При грамотном подходе и добросовестном поставщике оборудования наиболее эффективен комплексный подход.
  • Сначала проводится описание текущих бизнес-процессов с целью понять, нужно ли дописывать 1С под ваше предприятие или подойдет типовой функционал.
  • Затем следует подготовка плана внедрения оборудования и автоматики на предприятии.
  • Параллельно начинается подготовка плана обучения персонала, составляется расписание тренингов.
  • Затем следует стадия технической настройки и пуско-наладочных работ, где поставщик оборудования обеспечивает максимальное исполнение требований заказчика.
  • Реализуются тестовые прогоны всех бизнес-процессов в новой экосистеме предприятия.

Пересмотр и переоснащение процессов оперативной деятельности рекомендованы предприятиям разных индустрий - от магазинов одежды и общепита до крупных гостиничных комплексов.

Среди супермаркетов и торговых точек популярна автоматизация на базе программ Штрих и 1С с использованием оборудования POS системы, сканеры и принтеры штрих-кода, весов с печатью этикеток.

На предприятии общественного питания автоматизация на базе специальных программ с использованием ККМ ЭВОТОР и принтеров чеков.

Переоборудование гостиничного комплекса может быть выполнено с помощью платформы 1С:Предприятие 8, где учтена загрузка номерного фонда, взаиморасчеты и гостями и контрагентами, возможно планирование предприятий и работы клиринговых служб.

Компания «Элвес» проводит масштабный реинжиниринг бизнес-процессов и замену оборудования. Довольными клиентами уже стали 50 крупных объектов в Самаре и Самарской области.

Комплекс услуг компании охватывает отладку баз данных, подключение и настройку оборудования к ПК, пуско-наладочные работы, техническое обслуживание, а также тренинги персонала по использованию нового оборудования.

Теперь вы знаете, у кого заказать автоматизацию бизнеса в 1С. Вас ожидают приятные бонусы: при заказе торгового оборудования предоставляется скидка до 50% за настройку и подключение.

Делайте заказ в «Элвес»!