Отзыв или предложение:
Сплит-система Zanussi.
Ответ:
Добрый день, Максим!
Мы искренне рады, что Вы остались довольны покупкой и сервисом компании "Элвес".
Ждем Вас снова!
Отзыв или предложение:
Огромное спасибо!
Ответ:
Добрый день, Лариса!
Благодарим Вас за оставленный отзыв! Будем рады видеть Вас снова!
Отзыв или предложение:
Спасибо!
Ответ:
Дмитрий, благодарим за оставленный отзыв! Будем рады видеть Вас снова!
Отзыв или предложение:
Благодарность.
Ответ:
Алина Сергеевна, благодарим Вас за оставленный отзыв о работе компании "Элвес". Надеемся, увидеть Вас снова в рядах наших покупателей!
Отзыв или предложение:
Благодарность
Ответ:
Галина, спасибо за оставленный отзыв о работе интернет-магазина "Элвес". Будем рады видеть Вас снова!
Отзыв или предложение:
Отличный магазин!
Ответ:
Отзыв или предложение:
СПАСИБО
Ответ:
Отзыв или предложение:
Отношение к клиентам
Ответ:
Вот тут вы находитесь в заблуждении. Прежде всего, гарантии качества изготавливаемой им продукции должен нести производитель, т.е. в данном случае «Аристон», а сервисные центры и продавцы - это лишь посредники между производителем и покупателем, которые доносят до него не только товар, но и гарантии производителя. Наша компания в прошлом году подписала сервисный договор с «Аристон» в рамках которого, как раз и происходит несение гарантий производителя перед покупателем, естественно, за счет производителя, но сделала это с протоколом разногласий направленных как раз на повышение качества обслуживания клиентов. Но «Аристон», в лице начальника Самарского филиала, в ответ на это решил расторгнуть сервисный договор, что и привело Вас к мытарством с техникой марки «Аристон». И раз они поменяли вам водонагреватель, значит, это все же была их обязанность, тем более выдать на него гарантийный талон. У нас тоже все гарантийные талоны на пересчет ровно по количеству закупаемой для продажи техники, которую мы как раз в Самарском филиале «Аристон» получаем вместе с гарантийными талонами, которых там якобы нет.
Фирма «Элвес» с первых дней своего основания 17 лет тому назад несет гарантию и осуществляет сервис всего продаваемого товара, развивая свою службу сервиса. В отличие от многочисленных продавцов, в том числе с «Птички», которых вы завтра там просто не найдете. Это снискало доверие большинства наших клиентов, благодаря чему мы работаем и развиваемся, посей день, успешно конкурируя с федеральными продавцами.
Отзыв или предложение:
Отзыв : За и Против
Ответ:
Отзыв или предложение:
Благодарность
Ответ: