Гарантия качества поставляемого хлебопекарного оборудования и пост гарантийный ремонт от компании «Элвес»
Хлебопекарное оборудование играет важную роль в производстве хлеба и других выпечных изделий. Оно позволяет автоматизировать процесс приготовления теста, выпечки и охлаждения готовых изделий, что значительно повышает производительность и качество продукции. Компания «Элвес» предоставляет гарантию на всё поставляемое хлебопекарное оборудование для общепита.
Гарантийное и пост гарантийное обслуживание может улучшить производительность хлебопекарного оборудования. Регулярное техническое обслуживание и замена изношенных частей могут помочь предотвратить выход оборудования из строя и увеличить его срок службы.
Компания «Элвес» предоставляет услуги по установке, вводу в эксплуатацию и настройке хлебопекарного оборудования, чтобы наши клиенты могли быть уверены в правильной работе своего оборудования.
Компания «Элвес» имеет опыт работы с различными видами хлебопекарного оборудования, такими как: хлебопекарные печи, мукопросеиватели, машины тестораскаточные, хлеборезки. Наши специалисты обладают высокой квалификацией и знаниями в области ремонта хлебопекарного оборудования.
1. Гарантия на оборудование.
Как и любое другое оборудование, хлебопекарное требует гарантии качества, чтобы обеспечить безопасность и надежность производства. Гарантия качества хлебопекарного оборудования включает в себя несколько аспектов:
- Соответствие оборудования всем необходимым стандартам качества и безопасности. Хлебопекарное оборудование должно быть изготовлено из высококачественных материалов, которые не взаимодействуют с продуктами питания и не оставляют никаких следов на продукции. Кроме того, оно должно быть легко чистить и дезинфицировать для предотвращения риска заражения продуктов питания бактериями и другими микроорганизмами.
- Гарантия на ремонт и замену оборудования в случае неисправности. Это позволяет предотвратить простои в производстве и сохранить высокое качество продукции.
- Важно выбирать хлебопекарное оборудование от проверенных производителей, которые имеют хорошую репутацию на рынке. Это обеспечивает надежность и качество оборудования, а также гарантирует его соответствие всем необходимым стандартам качества и безопасности.
Гарантия на хлебопекарное оборудование может различаться в зависимости от производителя и конкретной модели оборудования. Гарантийный срок составляет от 6 до 12 месяцев. В этот период сервисная служба нашей компании бесплатно устраняет любые неисправности, возникшие по вине производителя. Гарантия не распространяется на повреждения, вызванные неправильной эксплуатацией или установкой оборудования. Мы рекомендуем следовать инструкциям по эксплуатации и устанавливать оборудование только квалифицированными специалистами.
2. Условия гарантии на оборудование.
Гарантия действительна только при наличии правильно заполненного гарантийного талона с указанием модели, серийного номера оборудования, гарантийного срока, печати магазина и подписи продавца.
Бесплатный ремонт производится только в течение гарантийного срока, указанного в данном гарантийном талоне.
Модель и серийный номер оборудования должны соответствовать указанным в гарантийном талоне.
Гарантия не распространяется на различные необходимые для исправной работы сервисные услуги (техническое обслуживание, различные чистки, замены расходуемых элементов и др.)
Если производителем предусмотрено техническое обслуживание оборудования, указывается в паспорте на изделие, то гарантия действует только при выполнении технического обслуживания специализированной организацией.
3. Гарантия на ремонтные работы.
Гарантия распространяется на работоспособность замененного или отремонтированного элемента, а также на примененный расходный материал при осуществлении данного типа работ. Гарантия на ремонтные работы составляет 1 месяц с даты передачи оборудования клиенту.
4. Техническое обслуживание.
Техническое обслуживание хлебопекарного оборудования включает в себя регулярную проверку и чистку устройств, замену неисправных деталей, а также настройку и калибровку оборудования. Для обеспечения безопасной и эффективной работы оборудования рекомендуется проводить техническое обслуживание не реже, чем один раз в год. Обращайтесь к производителю или поставщику оборудования для получения подробной информации о техническом обслуживании и рекомендуемых сроках проведения работ.