Поиск товара по наименованию или артикулу

Гарантия качества оборудования и установки торгового оборудования

Способы онлайн оплаты
Мы в социальных сетях

Гарантия качества оборудования и установки торгового оборудования.

Торговое оборудование является неотъемлемой частью любого бизнеса, занимающегося продажей товаров, т.к. включает в себя большой перечень товаров и услуг, а именно: торговая мебель, холодильное оборудование, весы, кассы и сопутствующие товары. Весь перечисленный список оборудования помогает организовать эффективную работу магазина или супермаркета, упростить процессы хранения и продажи товаров, а также повысить уровень обслуживания клиентов. При выборе поставщика торгового оборудования важно учитывать гарантию качества поставляемого оборудования и его установки.

На протяжении 28 лет компания «Элвес» является надежным и добросовестным поставщиком торгового оборудования. Благодаря многолетнему опыту работы компании и квалифицированных менеджеров, создано прочное сотрудничество со многими заводами-изготовителями. Что в свою очередь влияет на качество приобретаемого товара. Качество торгового оборудования зависит от многих факторов, таких как материалы, конструкция, сертификация и соответствие стандартам качества и безопасности. Качественное оборудование должно быть изготовлено из высококачественных материалов, иметь надежную конструкцию и соответствовать всем стандартам качества и безопасности. Оборудование должно быть сертифицировано и иметь все необходимые документы. Компания «Элвес», на этой случай, предоставляет своим клиентам сертификаты качества и декларации, на приобретаемый товар.

1. Гарантия на торговое оборудование.

Гарантийный талон - это документ, который обязует компанию, что оборудование и его установка будут выполнены на высоком уровне. Он позволяет защитить интересы клиента в случае возникновения каких-либо проблем с оборудованием или его установкой. Гарантийные обязательства могут быть предоставлены компанией-производителем, компанией-дистрибьютором или компанией, которая имеет разрешение и лицензию на установку оборудования. Качество оборудования и его профессиональная установка имеет множество преимуществ. Самое главное-это позволяет защитить интересы клиента, а именно: обеспечить надежность и безопасность работы оборудования. Кроме того, дает возможность получить бесплатный ремонт или замену оборудования в случае неисправности.

2. Условия предоставления гарантии.

Гарантия действительна только при наличии правильно и четко заполненного гарантийного талона с указанием модели, серийного номера изделия, гарантийного срока, печати магазина и подписи продавца. Бесплатный ремонт производится только в течении гарантийного срока, указанного в данном гарантийном талоне. Серийный номер и модель изделия должны соответствовать указанным в гарантийном талоне.

Для сохранения гарантии торгового оборудования необходимо соблюдать следующие условия:

1. Следовать инструкциям по эксплуатации и уходу за оборудованием.

2. Не нарушать технические характеристики оборудования, не производить самостоятельные изменения и ремонт без разрешения производителя

3. Использовать только рекомендованные производителем запчасти и расходные материалы.

4. Своевременно производить техническое обслуживание и ремонт оборудования.

5. Сохранять документы, подтверждающие покупку и гарантийные условия на оборудование.

6. Своевременно обращаться в сервисный центр в случае неисправности оборудования. Условия гарантии могут различаться в зависимости от производителя и конкретной модели оборудования.

Обычный гарантийный срок составляет от 6 до 12 месяцев. В этот период любые неисправности, возникшие по вине производителя, устраняются бесплатно.

3. Установка оборудования

Установка торгового оборудования - это сложный процесс, который требует профессиональных знаний и опыта. Неправильная установка может привести к поломке оборудования, неэффективной работе магазина или супермаркета и другим серьезным проблемам. Поэтому очень важно выбрать компанию, которая имеет опыт и квалификацию в установке торгового оборудования. Для полной уверенности в безопасной и надежной работе поставляемого оборудования, менеджеры компании на консультациях предлагают своим клиентам воспользоваться услугами квалифицированных сотрудников как собственного сервисного центра компании «Элвес», так и сторонних сервисных центров, имеющих лицензию на проведение работ. Качество установки торгового оборудования - это важный элемент, который должен быть учтен при выборе поставщика. Качество установки оборудования являются ключевыми факторами для успешной работы бизнеса, занимающегося продажей товаров. Гарантия качества позволяет защитить интересы клиента и обеспечить надежность и безопасность работы оборудования.

4. Гарантия на ремонтные работы

Гарантия на ремонтные работы составляет 1 месяц с даты передачи оборудования клиенту. Гарантия распространяется на работоспособность замененного или отремонтированного элемента, а также на примененный расходный материал при осуществлении данного типа работ.

5. Техническое обслуживание(“ТО”)

Техническое обслуживание торгового оборудования включает в себя регулярную проверку, замену изношенных деталей и компонентов. Это позволяет предотвратить возможные неисправности в эксплуатации оборудования, а также продлить его срок службы. Технические работы должны проводиться квалифицированными специалистами, имеющими опыт работы с конкретным типом оборудования. Рекомендуется заключать договор на техническое обслуживание с официальным сервисным центром производителя.

При проведении технического обслуживания необходимо следить за сохранением гарантийных пломб и наклеек на оборудовании, чтобы не нарушить условия гарантии. Также рекомендуется вести журнал технического обслуживания, в котором будут отмечаться дата проведения работ, виды работ и замененные детали. Это поможет в дальнейшем контролировать состояние оборудования и планировать его замену или модернизацию.