Интернет-магазин Элвес
Поиск по каталогу:
Способы онлайн оплаты
Онлайн-кредит
Наши партнеры
Atesy
Мы в социальных сетях

УФАС В ЛЮБОВЬ НЕ ВЕРИТ

Самарское управление антимонопольной службы вынесло решение по рекламе фирмы-партнера компании «Элвес» со слоганом "Элвес от жары избавит, кондиционер за 3000 р. поставит, если ты в теме, помни - с Элвес и секс комфортней".

Комиссия УФАС вынесла парадоксальное решение по нашумевшей рекламе с изображением влюблённой пары.

По задумке рекламодателя качество жизни, в том числе любовных отношений, в комфортных условиях кондиционированного помещения выше, чем рекламодатель и мотивировал своих потенциальных клиентов на установку кондиционеров. В качестве слогана к данной рекламе был использован ремейк на песню Тимати "Тантум Верде форте".

Так же на рекламе был изображён кондиционер, и была предложена очень конкурентоспособная цена на данную услугу. По отзывам жителей города, «Элвес» действительно на тот момент предоставлял услугу монтажа кондиционера за 3000 рублей, в то время как стоимость на аналогичную услугу в других компаниях начиналась от 6000 рублей. Даная рекламная акция имела высокий успех среди покупателей, а рекламное решение широко обсуждалось в сети, будоража фантазию респондентов. При этом большинство высказывалось за удачность рекламного хода и положительные эмоции от него.

Не обошёл вниманием данный креатив и УФАС, возбудив дело на основании заявления ГБУ «Центр размещения рекламы», известного своей корыстью и отстаиванием интересов некоторых игроков при борьбе за передел рынка наружной рекламы.

Но главный сюрприз нас ждал впереди. Насколько далеко в своих фантазиях при изучении нашей рекламы зашли чиновники из антимонопольного ведомства, нас поразило. Лучше всего это можно передать цитатами из решения УФАС "ЖЕНСКИЙ ОБРАЗ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ КАК ПРЕДМЕТ В РЕКЛАМЕ, ТО ЕСТЬ ВЫСТУПАЕТ ВРОДЕ СОПУТСТВУЮЩЕГО ТОВАРА, КАК ПРИЛОЖЕНИЕ К ОСНОВНОМУ". Основываясь на положениях, выдвинутых в решении данной государственной службой, "ЖЕНЩИНА ВОСПРИНИМАЕТСЯ КАК ПРЕДМЕТ ПОТРЕБЛЕНИЯ, А МУЖЧИНА - КАК ПОТРЕБИТЕЛЬ".

При этом у комиссии УФАС не возникло и мысли о неизвращенном сексе между мужчиной и женщиной, возникающем на основе нежных чувств друг к другу, и даже любви. Не пришло им в голову и то, что в результате подобных отношений рождаются дети.

Нам только остаётся предполагать какие мотивы двигали чиновниками из УФАС при вынесении такого решения: соблюдение интереса третьих лиц, заинтересованных в монополизации рынка, толи рекламы, толи кондиционирования, желанием пополнить бюджет страны штрафом и получить за это премию, или соблюдении интереса узкой прослойки граждан, оскорбленных отсутствием толи секса, толи кондиционера. Но при вынесении решения они усмотрели только унижение и оскорбленный образ девушки. А в мужчине потребителя... Или тем самым управление пропагандирует однополые связи? Ответ на данный вопрос остается загадкой. Ибо решения самарских органов власти давно зарекомендовали себя как "проплаченный механизм" воздействия на естественную бизнес-среду.

Не дожидаясь противоречивого со здравым смыслом решения гос. органа, компания «Элвес» запустила вторую серию рекламы, в которой изобразила все тех же героев - пару мужчины и женщины, которая на этот раз профессионально танцевала под слоганом "С Элвес НЕ ТОЛЬКО СЕКС КОМФОРТНЕЕ!".

В своей новой визуализации рекламы компания «Элвес» и доносила жителям Самары информацию о том, что с кондиционером, установленным специалистами «Элвес», комфортнее как любить друг друга, так и танцевать, заниматься йогой, фитнессом, работать в офисе, посещать рестораны и т.д. Ведь действительно кондиционер на сегодняшний день - это предмет первой необходимости и каждый из нас вряд ли представляет себе любое занятие летним душным днем без прохладного и очищенного кондиционером воздуха. Компания «Элвес», являясь лидером самарского рынка по продаже, установке и обслуживанию систем кондиционирования в Самаре на протяжении 22 лет как никто другой знает все о новинках и последних технологиях в данной отрасли, предоставляя своим клиентам только качественные услуги и товар. Могла ли компания «Элвес» добиться таких результатов работы посредством пропаганды унизительных образов в своей рекламе? Вряд ли. Скорее всего, самарское УФАС судит об отношениях мужчины и женщины через призму своего сознания и продает алогичное решение о рекламе «Элвес» заинтересованным участникам рынка.

Подробности уточняйте по телефонам:
отдел климатического оборудования +7 (846) 928-33-33, +7 (846) 270-37-70
отдел торгового и технологического оборудования +7 (846) 928-36-51, +7 (846) 263-03-03