Вы решились прочитать эту статью если:
А. Вы обладатель кухонного и промышленного оборудования: Оборудование дезинфекции, рециркуляторы, облучатели, дозаторы, средства, аппараты пельменные, грили куриные, кипятильники, котлы пароварочные, газовые плиты профессиональные, плиты электрические профессиональные, миксеры тестомесы, мясорубки, колоды для рубки мяса, фаршемесы, пилы для мяса, шприцы колбасные, вешала для туш, коптильные шкафы, посудомоечные машины, тендерайзеры, овощерезки, миксеры ручные, просеиватели муки, картофелечистки, термостаты приготовления пищи под вакуумом, пивное оборудование, дегидраторы, ледогенераторы, мармиты, умягчители воды, шкафы шоковой заморозки, овоскопы, жироуловители и у вас появились проблемы с данным оборудованием.
Б. Вы решили приобрести вышеперечисленное оборудование.
Для качественной работы данного оборудования необходим ввод в эксплуатацию и техническое обслуживание данного оборудования.
Ввод в эксплуатацию
Перед покупкой или после приобретения обязательно прочитайте паспорт изделия, где прописаны все условия ввода в эксплуатацию. Многие поставщики оборудования требуют обязательного ввода в эксплуатацию только в своих авторизированным центрах. Не выполнение данных условий лишает гарантий от поставщика. Информацию можно узнать либо в паспорте, либо на сайте поставщика. При согласовании ввода в эксплуатацию необходимо читывать сто подвод коммуникаций: вода, электричество канализация не входит в стоимость работ. При необходимости подведения коммуникаций обязательно об сообщить заранее для правильного составления калькуляции на стоимость работ под ключ.
Техническое обслуживание
Работа кухонного и промышленного оборудования в ресторанах, кафе и других заведениях общественного питания проходит на постоянной основе. Это приводит к естественному износу и возможным поломкам. Чтобы обеспечить надежную и бесперебойную работу оборудования, на регулярной основе необходимо проводить техническое обслуживание. Одной из главных задач технического обслуживания является профилактика поломок оборудования. Во время технического обслуживания сотрудник сервисной службы проводит проверку всех элементов оборудования, выявляет возможные проблемы, меняет расходные материалы и делает необходимые настройки. Это позволяет избежать неожиданных поломок и потери времени на ремонт, а также своевременно заменить неисправные детали, что сокращает расходы на ремонт оборудования. Еще одной важной задачей технического обслуживания является увеличение срока службы оборудования. Регулярное обслуживание позволяет сохранить все элементы в идеальном состоянии, что приводит к увеличению срока службы оборудования. Благодаря этому, компания экономит на замене оборудования и снижает затраты на эксплуатацию. Техническое обслуживание кухонного и промышленного оборудования способствует повышению качества продукции. Когда оборудование находится в рабочем состоянии, повышается производительность труда, улучшается качество готовой продукции, что, в свою очередь, ведет к удовлетворенности клиентов заведения. Наконец, техническое обслуживание - это профессиональный подход к делу. В процессе технического обслуживания специалисты используют инспекторские листы, что позволяет исключить неучтенность компонентов и деталей. В результате проблематичные участки оборудования можно улучшить или заменить. В итоге, проведение регулярного технического обслуживания кухонного и промышленного оборудования является ключевым элементом эффективной работы заведения. Работа в условиях, в которых все оборудование работает без перебоев, происходит гораздо быстрее и выше качество продукции. Важно не забывать о таком правиле и своевременно проводить техническое обслуживание оборудования в своем заведении.
Весь необходимый перечень регламентных работ по техническому обслуживанию можно узнать на сайте поставщика или в паспорте изделия.
Гарантия на оборудование
Компания «Элвес» при продаже оборудования предоставляет гарантию от поставщика при проведении всех регламентных работ согласно требованию поставщика. Во многих случаях для выполнения гарантийных обязательств требуется проведение ввода в эксплуатацию и техническое облуживание оборудования. Срок гарантии от 1 года до 3 лет. При покупке оборудования обязательно проверяйте правильность заполнения гарантийного талона и соответствие марки и заводского номера на изделии с номером, с маркой и номером в гарантийном талоне. На ремонт необходимо сдавать изделии в чистом виде, очистка оборудования от грязи оплачивается отдельно, даже в гарантийном случае.
Ремонт оборудования.
Компания «Элвес» проводит ремонт оборудования, купленного в компании в период срока службы изделия. Перед ремонтными работами обязательно производится диагностика, при котором выявляются первоначальные причины поломки и определяется стоимость работ и список необходимых запчастей и их стоимость. При этом нужно учитывать, что после замены запчастей может выявится неисправность и других запчастей которые сопряжены в работе с первоначально выявленными, но их неисправность невозможно выявить при первоначальной диагностике. На ремонт необходимо сдавать оборудование в чистом виде, это ускорит ремонт вашего изделия и снизит стоимость ремонта. При сдаче в ремонт желательно сразу согласовать с сервисным менеджером порядок оплаты за ремонт. По окончании ремонта если вы при сдаче в ремонт указали ваш мобильный телефон, то вам придет смс со стоимостью ремонта. Вам необходимо в течении месяца оплатить стоимость ремонта и забрать оборудование. По истечении месяца с вас будет взыматься оплата за хранения.