1. Гарантия на электрический котел.
Безопасное и надежное функционирование электрического котла зависит от его правильного монтажа квалифицированными специалистами и подключения, которое должно быть согласовано потребителем с энергосберегающей организацией, к электрическим сетям которой производится подключение.
Компания «Элвес» является авторизированным сервисным центром большинства торговых марок на рынке уже более 28 лет. Наши специалисты оперативно и квалифицированно произведут работы по монтажу и пуску котла в соответствии с техническими требованиями и пожеланиями заказчика.
На электрические котлы, предоставляется гарантия от 12 до 24 месяцев.
2. Условия гарантии на электрический котел.
Гарантийные обязательства распространяются на дефекты изделия,
возникшие по вине завода-изготовителя. Пользователь обязан поручить установку прибора и пусконаладочные работы организации, имеющей право на производство данных работ и получить запись в гарантийном талоне. Гарантия действительна только при наличии правильно заполненного гарантийного талона, где указана модель, серийный номер оборудования, дата продажи, печать магазина и подпись продавца.
Обязательно внимательно ознакомьтесь с данными положениями перед эксплуатацией и установкой данного оборудования!
Бесплатный ремонт производится только в течении гарантийного срока, указанного в гарантийном талоне. Гарантия не распространяется на механические повреждения и в случаях использования оборудования не по назначению.
3. Гарантия на монтаж электрического котла.
При покупке электрического котла и одновременном монтаже срок гарантии на монтаж равен сроку гарантии на электрический котел.
4. Гарантия на ремонт электрического котла.
Гарантия на ремонтные работы составляет 1 месяц с даты передачи оборудования клиенту. Гарантия распространяется на работоспособность замененного или отремонтированного элемента. Ремонт осуществляется квалифицированными специалистами компании «Элвес» по фиксированным расценкам.
5. Техническое обслуживание (ТО) электрического котла.
Безопасное и надежное функционирование электрического котла зависит от его правильного и своевременного технического обслуживания, которое должно осуществляться исключительно организацией, имеющей право на проведение соответствующего вида работ. Техническое облуживание должна проводить Сервисная служба перед началом отопительного сезона, но не реже одного раза в год. При техническом обслуживании прибора производится его осмотр, устранение накипи на ТЭНах, замер сопротивления изоляции ТЭНов, а также проверка целостности заземляющего проводника и надежности его присоединения. Кроме того, целесообразно проконтролировать качество резьбовых контактных соединений силовых проводников.
Наиболее предпочтительным вариантом для потребителя является
заключение договора на техническое обслуживание в течение всего срока службы прибора с компанией «Элвес».