Касса Меркурий 115Ф: что означает ошибка 474?

Способы онлайн оплаты
Мы в социальных сетях

Порой кассовые аппараты выдают ошибки, которые заставляют задуматься об их качестве и не разобравшись в сути проблемы вызывать мастера. На самом деле многие ошибки можно исправить самостоятельно, без особого труда.

В этой статье мы расскажем вам о встречаемой проблеме касс Меркурий 115Ф – ошибке 474, которая появляется при попытке открыть смену с сообщением "Смена закрыта". Вы узнаете, причину появления этой ошибки и как ее можно исправить вручную.

Кассы Меркурий 115Ф в наличии в «Элвес»

Что означает ошибка 474?

Обычно к появлению ошибки 474 ведет неправильное закрытие пользователем предыдущей смены. При закрытии смены касса производит подсчет итогов, поэтому не реагирует на нажатие кнопок. Так, у оператора кассы появляется подозрение в том, что касса "зависла" и, как правило, он ее перезагружает. Делать этого крайне нежелательно, потому что этот процесс нарушает целостность базы данных итогов смены. По открытии новой смены появляется ошибка № 474.Как устранить ошибку 474?

Чтобы устранить ошибку, необходимо войти в режим технических сбросов и очистить журнал продаж.

  1. Включите кассу с зажатой кнопкой "В3";
  2. Зайдите в режим техсбросов, нажав кнопку "ИТ", и введите пароль: 995578;
  3. Используйте кнопки "+" и "-", чтобы найти пункт журнала продаж и проведите операцию по его очистке.

ВАЖНО: Следуя этой инструкции вы сможете восстановить работу кассы, ни в коем случае не отклоняйтесь от нее, иначе могут возникнуть более серьезные сбои.

Если же ошибка 474 осталась не устраненной, необходимо отформатировать флеш-чип, но настоятельно советуем вам не делать это самостоятельно, т.к. для этой операции нужны специальные знания и навыки.

Квалифицированные специалисты компании «Элвес» смогут разобраться с проблемой любой сложности. Уже 24 года мы помогаем бизнесу развиваться и работать без проблем и сбоев.

Всегда готовы прийти на помощь!

С «Элвес» надежно!