Порой кассовые аппараты выдают ошибки, которые заставляют задуматься об их качестве и не разобравшись в сути проблемы вызывать мастера. На самом деле многие ошибки можно исправить самостоятельно, без особого труда.
В этой статье мы расскажем вам о встречаемой проблеме касс Меркурий 115Ф – ошибке 474, которая появляется при попытке открыть смену с сообщением "Смена закрыта". Вы узнаете, причину появления этой ошибки и как ее можно исправить вручную.
Что означает ошибка 474?
Обычно к появлению ошибки 474 ведет неправильное закрытие пользователем предыдущей смены. При закрытии смены касса производит подсчет итогов, поэтому не реагирует на нажатие кнопок. Так, у оператора кассы появляется подозрение в том, что касса "зависла" и, как правило, он ее перезагружает. Делать этого крайне нежелательно, потому что этот процесс нарушает целостность базы данных итогов смены. По открытии новой смены появляется ошибка № 474.Б/
Как устранить ошибку 474?
Чтобы устранить ошибку, необходимо войти в режим технических сбросов и очистить журнал продаж.
- Включите кассу с зажатой кнопкой "В3";
- Зайдите в режим техсбросов, нажав кнопку "ИТ", и введите пароль: 995578;
- Используйте кнопки "+" и "-", чтобы найти пункт журнала продаж и проведите операцию по его очистке.
ВАЖНО: Следуя этой инструкции вы сможете восстановить работу кассы, ни в коем случае не отклоняйтесь от нее, иначе могут возникнуть более серьезные сбои.
Если же ошибка 474 осталась не устраненной, необходимо отформатировать флеш-чип, но настоятельно советуем вам не делать это самостоятельно, т.к. для этой операции нужны специальные знания и навыки.
Квалифицированные специалисты компании «Элвес» смогут разобраться с проблемой любой сложности. Уже 24 года мы помогаем бизнесу развиваться и работать без проблем и сбоев.
Всегда готовы прийти на помощь!
С «Элвес» надежно!