Переход фискальной системы РФ движется по стране стремительно. По новому закону предприниматели должны проводить каждый платеж, будто это – наличность, карта или платеж с электронного кошелька через онлайн-кассу, исключением является только безналичные расчеты между юридическими лицами. В нашей статье мы Вам расскажем об онлайн-кассе aQsi 5 и почему стоит её выбрать.
aQsi – онлайн-кассы все-в-одном без лишних платежей. Имеет ряд конкурентных преимуществ по сравнению с ККТ других производителей, при достаточно выгодной цене. В кассе данной модели получилось соединить широкий функционал в едином корпусе, размером чуть больше смартфона. На сегодняшний день, аналогов девайса нет на рынке.
Основными преимуществами являются:
- Комплектация с эквайрингом;
- Бесплатная интеграция с 1С;
- Встроенный сканер штрих – кодов;
- Подходит для интернет – торговли;
- Личный кабинет со статистикой продаж, базой товаров и управление кассами;
- Бесплатное мобильное приложение;
- Полное соответствие 54-ФЗ.
Встроенный эквайринг удобен тем, что не нужны постоянные визиты в банк, подключение функции оформляется сразу в личном кабинете aQsi, денежные средства можно зачислить на любой расчетный счет.
Интеграция данных из 1С с личным кабинетом и кассой происходит при помощи простого приложения под Windows.
В кассе собраны все необходимые функции для ведения бизнеса:
- ПО собственной разработки и может кастомизироваться под любые виды деятельности и пожелания;
- Создание и пробитие чеков;
- Возвраты чека или нужных позиций;
- Разделение оплаты по чеку;
- Создание отложенных заказов;
- Управление базой товаров;
- Открытие и закрытие смен, просмотр статистики продаж на кассе.
Регистрация кассы aQsi проста и удобна в эксплуатации, для этого необходимо:
- Подключится к интернету и ознакомится и принять публичную оферту.
- Создать аккаунт в личном кабинете aQsi.
- Для дальнейшей работы нужно создать администратора кассы.
Онлайн-кассы пятой версии удобны для покупателей тем, что можно самостоятельно, как зарегистрироваться в личном кабинете, так и подключить эквайринг через личный кабинет, что экономит время установки начало работы.
Для самостоятельного подключения эквайринга на данной кассе, необходимо оставить заявку на подключение эквайринга в личном кабинет в вкладе "Сервис" выбрав иконку "Эквайринг от банков – партнеров". Далее необходимо заполнить все необходимые поля. После заполнения заявки и его отправки появится сообщение о том, что заявление подано на рассмотрение. Банк данную заявку рассмотрит в течение пяти рабочих дней. После одобрения Вам на почту придет уведомление о подключении, удаленно активировав эквайринг на Вашей кассе. После его подключения оплату можно принимать как картой, так и наличными, выбрав лишь способ оплаты.
Квалифицированные специалисты компании «Элвес» помогут вам грамотно подобрать под Ваши требования онлайн-кассу, заключить договор с ОФД (оператор фискальных данных), поставить на учёт ФНС (Федеральная налоговая служба), при необходимости изготовят для Вас ЭЦП (электроноцифровую подпись), а также предложат гарантийное и комплексное техническое обслуживание.