Поиск товара по наименованию или артикулу

Журнал учета вызовов технических специалистов и регистрации выполненых работ [Артикул 675]

Журнал учета вызовов технических специалистов и регистрации выполненых работ [Артикул 675]
Журнал учета вызовов технических специалистов и регистрации выполненых работ [Артикул 675]
Сравнить
Знаете где дешевле?!
Цена дня для Вас: 14.70 При заказе сейчас
15
Товар в наличии по адресам
  • г. Самара, Московское шоссе, д. 21
  • г. Самара, пр-т Ленина д. 14
ШТ
ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ
ЗАКАЗАТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮ
Купить
  • Описание
  • Доставка
  • Отзывы (0)
  • Сопутствующие товары
  • Полезные статьи (5)

Применяется в организациях в следующих случаях:

- при невозможности устранения неисправностей силами кассира администрация вызывает специалиста центра технического обслуживания контрольно - кассовых машин (механика, программиста, специалиста по электронике, системам управления);

- проведения специалистом центра технического обслуживания плановых технических осмотров, включающих проверку состояния механизмов электронных и программных частей контрольно - кассовой машины, устранения мелких неисправностей.

Журнал ведется специалистом технического центра, который делает записи о проведенных работах, и находится у руководителя организации или его заместителя. В журнале делается запись об опломбировании и содержании оттиска клейма. В случае необходимости ремонта денежных контрольных счетчиков или электронной части контрольно - кассовой машины делается соответствующая запись и указывается руководству организации о необходимости направления контрольно - кассовой машины в ремонт в центр технического обслуживания. Соответствующая запись подтверждается подписями специалиста центра технического обслуживания и ответственного лица организации о приемке работ по ремонту ККМ.
Применяется в организациях в следующих случаях:

- при невозможности устранения неисправностей силами кассира администрация вызывает специалиста центра технического обслуживания контрольно - кассовых машин (механика, программиста, специалиста по электронике, системам управления);

- проведения специалистом центра технического обслуживания плановых технических осмотров, включающих проверку состояния механизмов электронных и программных частей контрольно - кассовой машины, устранения мелких неисправностей.

Журнал ведется специалистом технического центра, который делает записи о проведенных работах, и находится у руководителя организации или его заместителя. В журнале делается запись об опломбировании и содержании оттиска клейма. В случае необходимости ремонта денежных контрольных счетчиков или электронной части контрольно - кассовой машины делается соответствующая запись и указывается руководству организации о необходимости направления контрольно - кассовой машины в ремонт в центр технического обслуживания. Соответствующая запись подтверждается подписями специалиста центра технического обслуживания и ответственного лица организации о приемке работ по ремонту ККМ.
размер 300х210

Характеристики товара
Страна производитель: Россия
Артикул675
Если Вы заметили ошибку или неточность в описании товара, пожалуйста, сообщите нам.
  • Выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter на клавиатуре.
  • Отправьте нам сообщение через .
Хорошо ли описан данный товар?
Нет отзывов.
Пожалуйста, оставьте Ваш отзыв
Ваша оценка:
Способы онлайн оплаты
Наши партнеры
Atesy
Мы в социальных сетях