Поиск товара по наименованию или артикулу

Аксесуары, Фильтры, Запчасти, Материалы для кондиционеров и монтажа Mitsubishi Electric

Способы онлайн оплаты
Мы в социальных сетях
Mitsubishi Electric

Торговая марка:
Интернет-Цена:
от до
Страна производитель:
Наличие на складе:

Настроить отбор:
Торговая марка Mitsubishi Electric

Торговая марка Mitsubishi Electric

В 1870 году целеустремленный молодой человек по имени Ивасаки Ятаро (IwasakiYataro) основал судоходную компанию Mitsubishi. Япония только что сбросила оковы феодальной изоляции и спешила догнать западные страны по уровню развития. Бизнес Ятаро быстро разрастался, и постепенно он начал осваивать новые отрасли производства и торговли. После Второй мировой войны компания Mitsubishi распалась. Однако независимые компании, которые выросли на фундаменте старой компании Mitsubishi, до сих пор существуют в большинстве отраслей промышленности. Ятаро Ивасаки родился в городе Коти на острове Сикоку, в котором проживал могущественный клан Тоса. Он работал на этот клан и достиг успеха в ведении торговли с Осакой. В 1870 году он основал собственную судоходную компанию TsukumoShokai. Первые три парохода компании предоставил клан Тоса. Так началась история Mitsubishi.. Происхождение эмблемы: Эмблема из трех ромбов на одном из кораблей В 1872 году название компании изменилось на MitsukawaShokai, а в 1874 году появилось название MitsubishiShokai. Ятаро объединил в эмблеме компании три дубовых листа с герба клана Тоса и три ромба с собственного фамильного герба. Эта эмблема дала название компании, Mitsubishi, что означает "три ромба". В 1874 году Ятаро оказал помощь своей стране, предоставив корабли для перевозки японских войск в Тайвань. Правительство щедро его отблагодарило, подарив 30 судов. В 1875 году Ятаро вновь изменил название компании на MitsubishiMailSteamship, получив в свое распоряжение ресурсы и сотрудников расформированной правительством почтовой службы. Быстрый взлет. Первые сложности Один из кораблей Ятаро, колесный пароход Tokyo-maru Компания MitsubishiMailSteamship начала оказывать услуги Китаю и России, фактически монополизируя зарубежные маршруты. Однако в начале 1880-х годов политика правительства изменилась, и оно стало финансировать соперников Mitsubishi. Последовавшая конкурентная борьба едва не разорила обе компании. Вмешательство государства принесло лишь временное перемирие. Жестокое соперничество возобновилось после смерти Ятаро в 1885 году. Компанию тогда возглавил его брат, Ёносуке (Yanosuke). Правительство положило конец вражде, объединив компании в 1885 году. Так была создана крупнейшая японская судоходная компания NipponYusen. Сегодня она известна как NYK Line. От судоходства к новым горизонтам Добыча угля в Нагасаки на шахте Такасима В то время как на море возрастала конкуренция, Mitsubishi разворачивала деятельность на суше. Компания купила шахту Ёсиока по добыче меди в Аките и угольную шахту Такасима в Нагасаки. В 1884 году компания арендовала у государства судостроительную верфь NagasakiShipbuildingYard, на которой позднее был сконструирован первый произведенный в Японии стальной пароход. Компания Mitsubishi росла и развивала новые предприятия под единоличным правлением Ёносуке Ивасаки. Он приобрел еще больше шахт, на которых велась добыча ресурсов для Mitsubishi и развивающейся промышленности Японии. Кроме того, Ёносуке убрал слово "Steamship" из названия компании. В 1890 году он выкупил болотистую местность рядом с императорским дворцом по цене 1 миллион долларов США за 80 акров. Инвестиции Ёносуке, казавшиеся на тот момент неразумными, сегодня стоят миллиарды долларов. Современное управление Офис страховых компаний MeijiLife и TokioMarine в 1895 году В 1893 году главой компании стал сын Ятаро, Хисая (Hisaya). Получив образование в Пенсильванском университете, он преобразовал структуру компании Mitsubishi, чтобы поддержать развивающуюся структуру предприятия. Он сформировал подразделения, ответственные за банковскую сферу, недвижимость, торговлю и управление, а также горнодобывающую промышленность и судостроение. Некоторые из частных инвестиций Хисаи сейчас являются частью группы компаний Mitsubishi. В частности, он приобрел бумажную фабрику KobePaperMill, которая сегодня носит название MitsubishiPaperMills. Также он поддержал основание пивоварни KirinBrewery. Его двоюродный брат, Тошия (Toshiya), основал компанию AsahiGlass, первое успешное предприятие по производству листового стекла в Японии. Управление компанией Mitsubishi вновь было пересмотрено сыном Ёносуке, Коята (Koyata), который возглавил компанию после Хисаи в 1916 году. Коята, окончивший Кембриджский университет, утвердил статус подразделений как полуавтономных компаний. Под его руководством Mitsubishi стала лидером в таких отраслях, как производство станков, электрооборудования и химикатов. Компании, которые сейчас входят в состав MitsubishiHeavyIndustries, производили автомобили, самолеты, танки и автобусы. В свою очередь, MitsubishiElectric стала ведущей компанией по производству электрооборудования и бытовой техники. Отход от концепции семейного бизнеса Самоходный трехколесный автомобиль от MitsubishiHeavyIndustries Семейство Ивасаки отказалось от полного контроля над компанией Mitsubishi, открыто разместив акции головной компании холдинга. К концу Второй мировой войны в руках сторонних инвесторов было сосредоточено больше половины размещенных акций. Коята Ивасаки призывал сотрудников компании не поддаваться ксенофобским настроениям, охватившим Японию в годы войны. "В числе наших партнеров есть британцы и американцы, - напомнил он исполнительным директорам Mitsubishi вскоре после начала военных действий. - Они наши друзья. У нас общий бизнес и общие интересы. Как только наступит мир, мы снова станем хорошими и верными друзьями". Пути разошлись Центральный район Маруноити, Токио - местоположение большинства компаний Mitsubishi После войны союзнические оккупационные войска потребовали, чтобы Япония избавилась от крупных промышленных предприятий. Штаб-квартиру Mitsubishi распустили 30 сентября 1946 года, и большинство компаний Mitsubishi распались на мелкие предприятия. Торговая отрасль разделилась на 139 компаний. MitsubishiHeavyIndustries превратилась в три региональных фирмы. Большая часть компаний Mitsubishi была вынуждена отказаться от названия и эмблемы под давлением оккупационных сил. С началом войны в Корее оккупационная политика резко сменилась на реконструкционную в области экономики и промышленности. Некоторые компании Mitsubishi смогли восстановиться и снова вернулись к старому названию и логотипу. Но при этом они сохранили свою автономность. Независимые компании добились куда большего, чем они когда-нибудь смогли бы достичь в составе одной организации. В то же время чувство сплоченности, вызванное общей историей и корпоративной культурой, по-прежнему оказывает на них благотворное влияние. Текст и фото предоставлены комитетом по связям с общественностью Mitsubishi.

Показать полностью
Пульт управления Mitsubishi Electric PLP-6 BALM ( беспроводной пульт)
Пульт управления Mitsubishi Electric PLP-6 BALM ( беспроводной пульт) [41718]
наличие
  • Самара, ул. Верхне-Карьерная, 4
800
Цена дня 784
ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ
купить
БЫСТРЫЙ ЗАКАЗ
Пульт Mitsubishi Electric E12M42426 mod SG14D
Пульт Mitsubishi Electric E12M42426 mod SG14D [68507]
наличие
  • Самара, ул. Верхне-Карьерная, 4
1 000
Цена дня 980
ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ
купить
БЫСТРЫЙ ЗАКАЗ