Поиск товара по наименованию или артикулу

Интервью генерального директора компании "Элвес" Федотова К. Г. самарскому телевидению:

Способы онлайн оплаты
Мы в социальных сетях

Интервью генерального директора компании «Элвес» Федотова К.Г. самарскому телевидению:

Одна из фирм-партнеров нашей компании в марте этого года разработала и разместила рекламу, направленную на привлечение клиентов, нуждающихся в установке кондиционеров. Ее идея заключалась в том, что с кондиционером комфортнее жить, в том числе любить. В качестве иллюстрации комфорта было выбран блок кондиционера и обнимающаяся влюбленная пара, обнаженная не более чем это бывает летом на самарском пляже. Естественно, в рекламе пара была изображена только по пояс и женская грудь была прикрыта. Реклама имела успех, прежде всего среди желающих приобрести и установить кондиционер, и обеспечила наплыв клиентов. Но как водится, появились некоторые организации, которые не были довольны этим успехом. Их жалобы подхватило антимонопольное ведомство, и возбудило административное дело.

На днях было изготовлено решение, которое нас удивило своими выводами. По мнению УФАС только один из влюбленных им показался потребителем - это мужчина, но не услуг по монтажу кондиционеров, как это прямо указано в рекламе, а потребителем секса, хорошо, что не интимных услуг, а девушка, по их мнению, приобрела статус униженной и оскорбленной.

Мы понимаем, что это было сделано для натяжки примененных рекламных образов под нарушение закона, запрещающего оскорбления групп людей. Но считаем, что зрители телеканала сумеют заметить, что ничего нет ни для кого оскорбительного ни в рекламе, ни, собственно, в комфорте человеческих отношений, насколько бы горячи они не были. Считаем, вмешательство антимонопольного ведомства в творческий процесс создания рекламы излишним, да еще так превратно ее трактующим.

Это еще раз поднимает градус общественных споров о степени той цензуры, которой подвергаются не только художественные произведения, а уже даже реклама, когда запрету подвергаются даже еще не вышедшие на суд зрителей произведения, и требуется даже вмешательство первых лиц правительства, что бы остановить этот разгул давления на творчество.