Элвес
  • Курс монтажа на сегодня
  • Газовые колонки Zanussi Glass Rialto - Италия у вас дома!
  • Вызов продавца на дом
  • Водонагреватель Zanussi Splendore Silver - гарантия 8 лет!
  • Тепловые насосы. Энергия природы в вашем доме!
  • Очистка воды! Готовые решения для вашего дома
  • Оплачивай картой при получении заказа!
  • Скидка 5% на расходные материалы
  • Монтаж и подключение любого котла и отопительного оборудования
  • Мультисплит системы
В корзине пока
ничего нет
Интернет-магазин: 8 (846) 979-11-11,  8 (927) 750-27-47;         info@elves.ru
  • Интернет-магазин elves.ru
    8 (846) 979-11-11
    8 (927) 750-27-47

  • ТЦ Элвес
    г. Самара,
    Московское шоссе, 21.
    Климатическое оборудование: 8 (846) 928-33-33
    Торговое и технологическое оборудование: 8 (846) 928-36-51

  • Магазин Элвес
    г. Самара,
    проспект Ленина, 14.
    Климатическое оборудование: 8 (846) 270-37-70
    Торговое и технологическое оборудование: 8 (846) 263-03-03

  • Оптовый Магазин Элвес
    г. Самара,
    Верхне-Карьерная, 4.
    Климатическое оборудование: 8 (846) 268-96-46
    Торговое и технологическое оборудование: 8 (846) 268-96-47

Способы онлайн-оплаты
Мы в социальных сетях

Автоматизация ресторана

Автоматизация ресторана

С помощью 1С:Предприятие 8. Ресторан могут быть автоматизированы одиночные и сетевые предприятия любых форматов и концепций – рестораны, кафе, бары, столовые, подразделения питания гостинично-ресторанных комплексов, развлекательных центров и другие предприятия питания. Также решение подходит для автоматизации процесса обслуживания гостей в различных оздоровительных учреждениях, например в банях и саунах.

"1С:Предприятие 8. Ресторан" является решением класса front-end, может использоваться как без бэк-офиса, так и с бэк-офисом, в качестве которого может выступать продукт "1С:Предприятие 8. Общепит".

Программный продукт "1С:Предприятие 8. Ресторан" обеспечивает следующие функциональные возможности, связанные с автоматизацией продаж и обслуживанием посетителей на предприятиях питания:

  • Самостоятельная работа без бэк-офиса – оперативное формирование меню и назначение цен непосредственно из программы.

  • Ввод заказов посетителей с использованием сенсорного интерфейса в зависимости от формата обслуживания, особенностей оборудования и прав пользователя.

  • Схемы обслуживания посетителей: table-service – классическое обслуживание с официантом, оформление предварительного заказа на столик; fast-food – быстрые продажи, обслуживание без официанта; смешанная – комбинация предыдущих пунктов, например, в каждом зале ресторана может быть установлена своя схема обслуживания посетителей.

  • Графическое представление плана зала, позволяющее официантам быстро ориентироваться в системе, выбирая нужный столик.

  • Многозальный план заведения, встроенный редактор плана заведения.

  • Система бронирования столиков с указанием контактной информации и различных параметров резервирования. Удобное отражение резерва на плане заведения.

  • Использование нескольких вариантов меню с ручным или автоматическим выбором при оформлении/корректировке заказа. Доступность меню по дате, времени, дням недели. Разные цены на блюда для каждого вида меню.

  • Продажа товаров и блюд «по свободной цене» при наличии соответствующих прав у пользователя системы.

  • Настраиваемая автоматическая печать заказов на сервис-принтеры в зависимости от места приготовления блюда.

  • Подбор товаров и блюд в заказы может осуществляться на POS-терминалах при помощи "сенсорного" меню, "горячими" клавишами, по коду или штрих-коду, а так же приемом веса с электронных весов.

  • Управление очередностью подачи блюд.

  • Перенос конкретных блюд или всего заказа на другие столы, корректировка заказов, разделение предварительного счета между гостями.

  • Проведение отмены заказа (частичной или полной) с указанием причины отмены и формированием отчета о причинах удаления. Автоматическая печать отмены заказа на сервис-принтерах в местах приготовления.

  • Управление лояльностью посетителей – ручные скидки, дисконтные и платежные карты, настройка и применение различных автоматических дисконтных схем: скидки по дате и времени, скидки на позицию или сумму счета, "3-я кружка бесплатно" и т.п.

  • Различные виды оплат: наличный расчет, безналичный расчет, банковские карты, платежные карты заведения, талоны на питание, карточки сотрудника, комбинированная оплата.

  • Большое количество аналитических отчетов, причем, многие из них можно сформировать непосредственно с сенсорного экрана POS-терминала. Например: сменный отчет по блюдам и по кассирам, отчет о реализации товаров блюд и услуг, отчеты по скидкам, отменам и многие другие.

  • Разграничение прав доступа к функциям программы, контроль действий персонала.

  • Удобная технология настройки и администрирования. Практически любой объект можно настроить не только с полноценного рабочего места (мышь + клавиатура), но и с сенсорного экрана POS-терминала.

  • Интеграция:

    - 1С:Предприятие 8. Общепит – автоматизация бэк-офиса: складской учет, производство и реализация продукции, расчет себестоимости, бухгалтерский и налоговый учет. Может быть подключен в процессе эксплуатации с возможностью сохранения накопленных данных.
    - 1С:Предприятие 8. Отель – автоматизация гостинично-ресторанных комплексов. Единое место расчетов с гостями на стойке регистрации отеля по всем оказанным услугам (закрытие заказа "на номер").

    Широкий спектр подключаемого торгового оборудования:

    - Сенсорные POS-терминалы (15” или 17” с разрешением 1024 х 768, CPP >= 1.5 GHz, RAM >= 1 Gb);
    - Фискальные регистраторы: ШТРИХ-М-ФР-К, ШТРИХ-МИНИ-ФР-К, ШТРИХ-LIGHT-ФР-К, Феликс-РК, Феликс-02К, Феликс-03СК, FPrint-02K, FPrint-03K, FPrint-5200K, FPrint-88K, ПРИМ-08 ТК, Мебиус 2К, Мебиус 3К, Мебиус 5К. Для Украины: Datecs FP 3530T, Мария 301-МТМ;
    - Принтеры сервис-печати: любые модели через Windows-драйвер (при условии, что известны их управляющие esc-последовательности), либо с прямой печатью RS-232, LPT, Ethernet через протокол Epson/Star.
    - Программируемые клавиатуры, сканеры штрих-кода, считыватели магнитных и проксимити карт, электронные весы, авторизаторы безналичных платежей.

1С:Предприятие 8. Общепит

В дополнение к возможностям типовой конфигурации "Бухгалтерия предприятия",конфигурация "Общепит" учитывает специфику предприятий общественного питания и обеспечивает следующие возможности:

  • Ведение списка рецептур, составление калькуляций (Технологических карт), с возможностью учета предварительной проработки "фирменных" блюд. Хранение рецептур в виде документов с выбранной хозяйственной операцией (приготовление, разукомплектация, разделка).

  • Использование нескольких рецептур полуфабрикатов и блюд с возможностью выбора нужной в момент приготовления. Для сложных рецептур, реализован механизм учета "блюдо в блюде" с неограниченным количеством уровней вложенности.

  • Ведение списка взаимозаменяемых продуктов и его автоматическое использование при списании в производство и формировании калькуляционных карточек.

  • Ведение количественного или количественно-суммового учета МПЗ в разрезе складов.

  • Учет стандартных складских операций: поступления (в том числе, с отдельным учетом разделки поступившего товара), перемещения, инвентаризации и списания материально-производственных запасов (МПЗ).

  • Учет приготовления полуфабрикатов и блюд, а так же количества и сумм списанных в производство ингредиентов, согласно заведенным ранее рецептурам. Оценка нехватки ингредиентов, наличия необходимых полуфабрикатов, требуемого количества ингредиентов.

  • Учет оптовых отгрузок и розничных продаж.

  • Учет сезонных коэффициентов перерасхода, учет специй.

  • Учет калорийности и пищевой ценности.

  • Двухсторонний с: "1С:Предприятие 8. Ресторан"

Особенности бухгалтерского учета:

  • Учет на предприятиях с различными формами хозяйствования.

  • Учет товаров, материалов и готовой продукции реализован согласно ПБУ 5/01 "Учет МПЗ".

  • Способы оценки МПЗ: "ФИФО", "По средней".

  • Счета учета ингредиентов (материалов): 41 или 10 в зависимости от учетной политики предприятия.

  • Учет на розничных складах с использованием счета "42 - Торговая наценка".

  • Учет отложенной оплаты при оформлении розничных продаж.

Формирование аналитической и унифицированной отчетности:

  • Калькуляции за период,

  • Товарный отчет,

  • Анализ выпуска продукции,

  • Расход продуктов и специй,

  • Заборный лист,

  • Остатки и обороты товаров и блюд,

  • Отчет о прибыли от реализации,

  • Реализована возможность автоматического заполнения декларации о розничной продаже алкоголя (в соответствии с Постановлением Правительства РФ №815 от 09.08.2012г.)

  • Печать необходимого набора унифицированных форм: «ОП-1» - Калькуляционная карточка, «ОП-2» - План-Меню, «ОП-3» - Требование в кладовую, «ОП-4» - Накладная на отпуск товара, «ОП-5» - Закупочный акт, «ОП-6» - Дневной заборный лист, «ОП-10» - Акт о реализации и отпуске изделий кухни, «ОП-12» - Акт о реализации изделий кухни за наличный расчет, «ОП-14» - Ведомость учета движения продуктов и тары на кухне, «ОП-16» - Ведомость учета остатков продуктов, «ОП-17» - Контрольный расчет расхода продуктов, «ОП-23» - Акт разделки мясо-сырья на полуфабрикаты, «ИНВ-3» - Инвентаризационная опись, «ИНВ-19» - Сличительная ведомость, «Торг-13» - Накладная на внутреннее перемещение, «Торг-16» - Акт о списании товаров, «Торг-29» - Товарный отчет.

© 2001-2017 Элвес, Самара. Все права защищены.
e-mail: info@elves.ru, webmaster@elves.ru   Телефон: 8(846) 979-11-11, 8(927) 750-27-47